Зачем нужен сайт для фирмы

Сайт для фирмы

 

Web – сайтом называют совокупность страниц определенного формата (web страницы), они связаны между собой посредством ссылок и находятся в одном доменном имени.

Если задаться вопросом — зачем компании нужен сайт, то можно разложить все на детали и так сделать свои выводы.

Основной задачей сайта организации обычно является освещение её деятельности — какую работу она выполняет, предоставляет ли какие услуги. То есть любой человек, имеющий доступ в интернет, может посмотреть к какой сфере деятельности компания принадлежит, какие товары продает, вид оказываемых услуг. Также можно узнать контакты организации, адрес, схему проезда. Потенциальные клиенты смогут ознакомится с примерами выполненных работ, почитать отзывы, ознакомится с технологией производства, узнать новости компании, воспользоваться формой обратной связи, если нужно задать дополнительный вопрос по заказу услуг компании. Выкладывается информация о наградах компании, о проводимых или выигранных тендерах и грантах.

 Такие сведения сложно уместить на одной странице и распечатать рекламный проспект, а возможности сайта позволят четко структурировать данные, где каждому посетителю легко найти нужное. И сайт для компании является дополнительным, и даже можно сказать основным, инструментом рекламы. Вся информация представляется удобна для восприятия, причем пользователь, зашедший на сайт, сможет без труда обратить внимание на нужный раздел. Если сравнить рекламу организации на сайте и на телевидении или улице, то видно преимущества первой — возможность динамично менять информацию без дополнительных затрат, причем имеется возможность привлечения целевой аудитории, людей интересующейся именно данной сферой деятельности. Тем более, что информацию о сайте можно распространять с помощью рассылок, размещения рекламных баннеров, публиковать ссылки на сайт на других тематических порталах, блогах, форумах.

Согласно статистическим исследованиям, запуск сайта для организаций малого и среднего бизнеса увеличивают их прибыль в среднем на 15-20 процентов, не говоря уже о повышении имиджа! Стоит подумать — это очень хорошие цифры!

Непосредственно, уже наличие сайта, повышает авторитет компании, её конкурентоспособность, выделяет среди других ей подобных.

Что тоже приносит дополнительные прибыли — как в материальном плане, так и в психологическом? 

Зачем сайтЭто как визитная карточка — по ней многие начинают знакомство и составляют мнение об её владельце. Если разместить на сайте форму обратной связи, то можно приобрести возможность консультировать своих потенциальных клиентов, помочь им правильно воспринять информацию и соориентироваться в предложениях компании. Тем самым приобрести еще одного покупателя своего товара или потребителя услуг.

Клиент может проводить анализ предложенных работ или услуг, партнеры сообщать и получать важную информацию, касающуюся их сотрудничества с компанией-владельцем сайта. Также появляется возможность проведения опросов, на их основе составлять статистику по бизнесу, устранять недостатки, внедрять что-то новое. Это будут самые реальные данные, полученные непосредственно от заинтересованных лиц. Такая информация обычно на вес золота!

Это самый эффективный инструмент, с помощью которого можно взаимодействовать с клиентурой. Вышеизложенная информация позволяет сделать вывод, что создание web-сайта для компании является большим шагом вперед в её развитии, повышается её конкурентоспособность, информация об ее услугах становится доступна еще большему числу людей.

Добавить комментарий