IT-блог от SmartGT

Работа мобильного приложения SiteHeart на Android: инструкция

SiteHeart

Для начала кратко что такое SiteHeart?

SiteHeart - служба онлайн-консультирования клиентов и посетителей, которая устанавливается в виде чат-виджета на сайт. Идеально подходит для интернет-магазинов, сайтов недвижимости, сайтов предоставляющих услуги.

Заметные преимущества данного сервиса над аналогами (JivoSite, RedHelper и пр.), автоматические приглашения и мобильный клиент в бесплатной версии, обучаемый робот для ответов на вопросы посетителей.

Если алгоритмически правильно построить цепочку вопрос-ответ то можно научить робота отвечать на сложные вопросы.

Если вы пришли сюда из Google и Yandex то я думаю не нужно рассматривать этапы регистрации и настройку панели управления SiteHeart (но если вопросы будут, пишите в комментариях), возможности данного сервиса.

Мобильное приложение SiteHeart на Android

Краткий обзор
Более менее стабильное приложение для Android устройств появилось на Play-Market 20 ноября 2013. Программа с симпатичным трендовым плоским дизайном в фирменных цветах SiteHeart.

qr-codegsh

Установка

  1. Установить можно по QR-коду c лева или из Google-Play;
  2. Процесс установки стандартный, как для всех приложений;
  3. После запуска введите email и пароль который вы вводите при регистрации на SiteHeart.

Энергопотребление и мобильный трафик (тест)

Режим работы: 

  • онлайн переписка: суммарно 4 часа;
  • работа в фоне 20 час.

За 24 часа работы приложения на Android-смартфоне программа потратила:

  • 5% заряда батареи
  • 550 кб мобильных данных

Разрядка аккумулятора зависит от интенсивности переписки, яркости дисплея, уровня сигнала EDGE/3G

Объем потраченного мобильного интернета зависит от количества принятых-отправленых сообщений, количества пользователей которые посетили сайт на котором установлен чат (если включено в настройках панели управления отслеживание посетителей)

Особенности работы: обновлено (17.01.2014)

  1. В данным момент не все пункты приложения доступны для работы, так как приложение активно дорабатывается, администрация собирает отзывы, предложения и пожелания от пользователей
    В скором времени обещают новую версию программы.

  2. При работе мобильного приложения SiteHeart на Android-устройстве с подключением через EDGE/3G наблюдаются проблемы с online-статусом oператора. Данная проблема связана с особенностью использования радиомодуля в мобильных устройствах. Во время звонка канал радомодуля который осуществляет прием-передачу мобильных данных EDGE/3G используется для разговора и происходит обрыв связи мобильного клиента SiteHeart с сервером.
    Проблема решается повторным подключением приложения SiteHeart к сети после завершения звонка.

  3. Если программа не задействуется (переписка, активное окно программы, отслеживание посетителей) более 30 мин оператор переходит в статус offline.
    Решается открытием окна клиента SiteHeart, потом можно просто заблокировать Android-устройство.

 

Комментарии  

 
0 # mio 02.02.2014 03:54
Советую онлайн консультант для сайта SPEXE(www.spexe.ru) единственный который корректно поддерживает jabber.
Активное меню выбора оператора самим посетителем.
Кнопка запроса обратного звонка с проверкой номера.
Без ограничений на количество сайтов, и диалогов.
Никакой рекламы сервиса в кнопке и чате.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # SmartGT 03.02.2014 18:43
Мы тестировали этот консультант, ни чего особенного.
Если сравнивать по затратам с остальными, то лучше пользоваться JivoSite, чем SPEXE.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Сергей 18.01.2014 14:31
Очень хорошая система SiteHeart, пользуемся на одном сайте, еще нравится jivosite.ru и онлайн консультант от consultant-web. ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Вверх