- 5 основных правил кибербезопасности
24.12.2017
- Сложный пароль = безопасность данных
02.02.2016
Для начала кратко что такое SiteHeart?
SiteHeart - служба онлайн-консультирования клиентов и посетителей, которая устанавливается в виде чат-виджета на сайт. Идеально подходит для интернет-магазинов, сайтов недвижимости, сайтов предоставляющих услуги.
Заметные преимущества данного сервиса над аналогами (JivoSite, RedHelper и пр.), автоматические приглашения и мобильный клиент в бесплатной версии, обучаемый робот для ответов на вопросы посетителей.
Если алгоритмически правильно построить цепочку вопрос-ответ то можно научить робота отвечать на сложные вопросы.
Если вы пришли сюда из Google и Yandex то я думаю не нужно рассматривать этапы регистрации и настройку панели управления SiteHeart (но если вопросы будут, пишите в комментариях), возможности данного сервиса.
Мобильное приложение SiteHeart на Android
Краткий обзор
Более менее стабильное приложение для Android устройств появилось на Play-Market 20 ноября 2013. Программа с симпатичным трендовым плоским дизайном в фирменных цветах SiteHeart.
Установка
Энергопотребление и мобильный трафик (тест)
Режим работы:
За 24 часа работы приложения на Android-смартфоне программа потратила:
Разрядка аккумулятора зависит от интенсивности переписки, яркости дисплея, уровня сигнала EDGE/3G
Объем потраченного мобильного интернета зависит от количества принятых-отправленых сообщений, количества пользователей которые посетили сайт на котором установлен чат (если включено в настройках панели управления отслеживание посетителей)
Особенности работы: обновлено (17.01.2014)
Комментарии
Активное меню выбора оператора самим посетителем.
Кнопка запроса обратного звонка с проверкой номера.
Без ограничений на количество сайтов, и диалогов.
Никакой рекламы сервиса в кнопке и чате.
Если сравнивать по затратам с остальными, то лучше пользоваться JivoSite, чем SPEXE.