IT-блог от SmartGT

Контекстная реклама: история, преимущества

Контекстная рекламаМоментом возникновения многие считают именно 1997 год, будучи еще совершенно молодым, владелец компании Idealab Билл Гросс изобрел новый подход к рекламе. Обратив внимание на данные статистики, в которой было указанно, что пользователи интернета чаще всего используют поисковые системы, он решил использовать эту информацию в своих целях.

Изучив все особенности различных поисковых систем, Гросс пришел к выводу, что если он будет использовать максимально все свободное место, возле результатов поисков, он сможет привлечь максимальное количество заинтересовавшихся. Вся идея заключалась в размещении на страничках различных поисковых систем, рекламы, содержащие электронный адрес, перейдя по которому, пользователь мог получить более подробную информацию по той теме, которая его заинтересовала. Эта идея очень быстро была подхвачена множествами разработчиками рекламы в интернете.

Благодаря этому в 1998 году была запущенна первый лицензированный проект Goto.com, который спустя некоторое время был переименован в overture.com. Проект предполагал при показе поискового результата пользователям интернета предварительно рекламной информации, после которой следовал результат поиска. Эта идея вызвала ряд возмущений среди владельцев сайтов, которые стремились добиться максимальной популярности, а впоследствии и владельцев самих поисковых систем, которые были обеспокоены резко растущей популярности overture.com. Которая благодаря быстро возрастающей своей популярности, в целях увеличения объемов своей аудитории, обращается к сайтам-партнерам, с предложением аренды площадок на их сайтах.

Благодаря своей уместности, контекстная реклама расположена по темам, которые вводят пользователи поисковых систем, поэтому она всегда актуальна и подходящая. Поэтому со временем именно этот вид рекламы в интернете был признан самым результативным. На сегодняшний день, контекстная реклама получила несколько разделений.

Таких как:

  • поисковая контекстная реклама, в которой было предусмотрено, что рекламная информация будет показана при появлении поискового результата. Когда пользователь интернета введет и интересующий его вопрос или тему, то его вниманию автоматически будет предоставлена сначала информация рекламного характера, и лишь потом результаты поисковой системы;
  • тематическая контекстная реклама подразумевает расположение рекламы на сайтах партнеров соответствующей тематической направленности.
Контекстная реклама в Google Adwords Контекстная реклама в  Yandex Direct

Главными преимуществами контекстной рекламы признано считать:

  1. Она наиболее актуальна, так как пользователю предоставлена именно та тематика рекламы, которая его интересует в данный момент.
  2. Обращаясь в компанию за созданием и размещением контекстной рекламы на вашу тематику, вам не придется платить за создание рекламы и ведение всевозможных документов-отчетов о обслуживании вашей рекламы.
  3. Благодаря своему достаточно незначительному объему, контекстная реклама легко воспринимается даже теми, кого она интересует меньше всего.
  4. Проектом предусмотрена оплата только за пользованием рекламой посетителями, а не за весь период существования рекламного текста.
  5. Одной из существенных преимуществ рекламы является возможность проведение предварительных прогнозов о количестве посетителей, которых может заинтересовать данное объявление.
  6. Для того, чтобы создать и запустить в работу свою рекламу вам не понадобится много времени или наличие собственного сайта.
  7. Вся размещенная вами рекламная информация всегда доступна к видоизменениям и корректировке.
  8. Контекстная реклама предполагает последующий анализ о своей результативности, и качестве проведения размещения рекламы в каждом отдельном месте или адресе интернета.

Добавить комментарий


Вверх